Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Аптечная сеть 36,6" увеличит уставный капитал в 10 раз
Акционеры ОАО "Аптечная сеть 36,6", крупнейшего российского фармацевтического ритейлера, на этой неделе приняли решение об увеличении уставного капитала компании в 10 раз путем размещения 85,5 миллионов акций по открытой подписке, сообщает компания.
На сегодняшний день уставный капитал компании состоит из 9,5 миллионов акций номиналом 0,64 рубля.
"Внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Аптечная сеть 36,6" приняло решение об увеличении уставного капитала общества путем размещения дополнительных обыкновенных именных акций в бездокументарной форме. Количество ценных бумаг дополнительного выпуска составит 85,5 миллионов штук", - говорится в пресс-релизе компании.
Ценные бумаги будут размещены по открытой подписке. Цена размещения дополнительных акций будет определена советом директоров после окончания срока действия преимущественного права, поясняется в сообщении.
"Деньги, которые будут привлечены за счет увеличения уставного капитала, будут направлены на развитие бизнеса и погашение кредитов, что будет способствовать укреплению наших позиций на рынке и дальнейшему прибыльному росту компании", - комментирует генеральный директор ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артем Бектемиров.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?