Декоративное изображение
3 146

Поделиться

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в январе-сентябре консолидированные продажи на 39%

ОАО "Аптечная сеть 36,6" за 9 месяцев увеличило консолидированные продажи на 38,6% - до $820,7 млн, говорится в сообщении компании. Продажи в розничном сегменте выросли на 42,9% - до $655,6 млн, в производственном сегменте ("Верофарм") - на 38,2%, до $128,4 млн, продажи ELC - на 110,5%, до $3,3 млн. Продажи в непрофильных сегментах бизнеса сократились на 14,5% в связи с прекращением консолидации Европейского Медицинского Центра.

На конец 9 месяцев "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1168 аптек, расположенных в 29 регионах России. В течение отчетного периода было органически открыто 29 аптек, закрыто 52 аптеки, ребрендировано 5 аптек и реформатировано 2 аптеки. По итогам 9 месяцев "Аптечная сеть 36,6" управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 13 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.

В конце сентября компания завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Истринском районе Подмосковья, а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру, OOO "Фармацевтические терминалы".

В течение 9 месяцев в аптеках сети было сделано 77,4 млн покупок, что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средний чек в аптеках сети составил $8,36, в Москве $10,09 (рост на 15,2% и 13,7% соответственно). Средняя торговая площадь по итогам 9 месяцев составила 61,4 кв. метра, что на 0,5% меньше в сравнении с прошлым годом.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами