Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в январе-сентябре консолидированные продажи на 39%
ОАО "Аптечная сеть 36,6" за 9 месяцев увеличило консолидированные продажи на 38,6% - до $820,7 млн, говорится в сообщении компании. Продажи в розничном сегменте выросли на 42,9% - до $655,6 млн, в производственном сегменте ("Верофарм") - на 38,2%, до $128,4 млн, продажи ELC - на 110,5%, до $3,3 млн. Продажи в непрофильных сегментах бизнеса сократились на 14,5% в связи с прекращением консолидации Европейского Медицинского Центра.
На конец 9 месяцев "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1168 аптек, расположенных в 29 регионах России. В течение отчетного периода было органически открыто 29 аптек, закрыто 52 аптеки, ребрендировано 5 аптек и реформатировано 2 аптеки. По итогам 9 месяцев "Аптечная сеть 36,6" управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 13 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.
В конце сентября компания завершила перевод своего национального дистрибуционного центра на новые мощности в Истринском районе Подмосковья, а управление складом передано профессиональному логистическому сервис-провайдеру, OOO "Фармацевтические терминалы".
В течение 9 месяцев в аптеках сети было сделано 77,4 млн покупок, что на 21% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средний чек в аптеках сети составил $8,36, в Москве $10,09 (рост на 15,2% и 13,7% соответственно). Средняя торговая площадь по итогам 9 месяцев составила 61,4 кв. метра, что на 0,5% меньше в сравнении с прошлым годом.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.