Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в первом полугодии продажи на 46%
ОАО "Аптечная сеть 36,6" в первом полугодии 2008 года увеличило консолидированные продажи на 46% - до $563,8 млн, сообщила компания со ссылкой на свои предварительные результаты по данным управленческой отчетности.
Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2008 года без учета EMC (продан в мае текущего года) составили $552,4 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 50% - до $449,7 млн, продажи в производственном сегменте "Верофарм" выросли на 49% - до $86,5 млн, продажи в непрофильных сегментах бизнеса выросли на 2,9%, включая рост продаж в сегменте детских товаров на 128,6% ($2,1 млн).
В течение полугодия в аптеках сети было сделано 53 млн покупок, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Средний чек в аптеках сети вырос на 18,6% - до $8,61. В аптеках Москвы средний чек вырос на 9,4% - до $11,21.
Cредняя торговая площадь аптек снизилась на 2,4% - до 61,2 кв. метров. В течение I полугодия 2008 года было органически открыто 38 аптек, закрыта 71 аптека, ребрендированы 7 аптек и реформатирована 1 аптека.
По итогам полугодия "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 1192 аптеки в 29 регионах России. Кроме этого, по итогам полугодия компания управляет 10 магазинами "Центр раннего развития - ELC", 14 магазинами оптики, а также имеет 22 отдела оптики, расположенных внутри аптек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?