Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года
Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.
"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.
Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.
Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.
"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.
Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.
Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.
По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.
Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.
Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.
Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?