Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года
Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.
"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.
Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.
Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.
"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.
Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.
Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.
По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.
Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.
Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.
Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.