Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аптечная сеть 36,6» начала поставлять свою продукцию в супермаркеты
«Аптечная сеть 36,6» , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики «Подружка», сеть магазинов детских товаров «Кораблик», гипермаркеты «Гиперглобус», а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству «Прайм» представитель компании.
Переговоры по поставкам в магазины сети «Подружка» состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО «Центральная дистрибьюторская компания». На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. «Ассортимент, поставляемый в «Подружку» насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц», – пояснил собеседник агентства.
Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты «Гиперглобус» начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети «Кораблик» (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.
Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. «На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок «36,6» в 55 магазинов «Ситимаркет» по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами», – добавил собеседник агентства.
Ранее «Аптечная сеть 36,6» поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в «Столичные аптеки».
Как сообщала в интервью агентству «Прайм» генеральный директор «Управляющей компании «Аптечная сеть 36,6» Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами «Центр раннего развития – ELC» и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО «Верофарм». Акции «Аптечной сети 36,6» включены в котировальный лист «Б» РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года «Аптечная сеть 36,6» сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом – до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% – до 20,38 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?