Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 043

Поделиться

Apple выпустит в продажу комплектующие и инструменты для ремонта своих гаджетов

В начале 2022 года компания Apple планирует выпустить программу Self Service Repair, которая позволит клиентам компании докупать инструменты и оригинальные комплектующие для ремонта устройств, говорится на официальном сайте корпорации.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

На первых порах программа будет доступна покупателям из США, но в течение 2022 года Apple планирует масштабировать ее и запустить в других странах. Изначально предложение будет распространено на iPhone 12 и iPhone 13, но в дальнейшем компания предоставит комплектующие и для ремонта Mac с чипами M1, включая MacBook Air, 13-дюймовый MacBook Pro, Mac mini и 24-дюймовый iMac.

Владельцы гаджетов смогут приобрести запчасти в интернет-магазине компании, в ассортимент которого планируется добавить более 200 запчастей и различных инструментов. Сначала покупателям будет доступна покупка экранов, камер и аккумуляторов. Доступ для их покупки появится сразу после запуска программы в США.

Представители Apple подчеркивают, что программа рассчитана на людей с опытом починки смартфонов.

Ранее сообщалось о том, что в четвертом квартале выручка Apple выросла до $83 млрд.

Кроме того, «Самокат» подал в суд против Apple.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами