Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10064

Поделиться

Apple выполнила предписание ФАС по делу с «Лабораторией Касперского»

Американская корпорация Apple приняла допсоглашение к DPLA (лицензионное соглашение с разработчиками), сообщает ФАС.

Michael Gaida / Pixabay

Michael Gaida / Pixabay 

10 августа 2020 года завершилось рассмотрение антимонопольного дела, возбужденного в отношении Apple Inc. (головная компания Apple, США) по заявлению АО «Лаборатория Касперского», в ходе которого было установлено, что Apple занимает доминирующее положение с долей 100% на рынке распространения мобильных приложений на операционной системе iOS, поскольку установить такое приложение легальным способом возможно только из магазина App Store. Также компания ограничивала конкуренцию на рынке распространения инструментов и возможностей для разработки приложений родительского контроля.

В очередной версии iOS 15 Apple добавила в операционную систему Screen Time API (интерфейс прикладного программирования) в отношении приложений родительского контроля. С помощью данного API разработчики могут реализовать технические возможности, которые ранее были утрачены. В результате приложения родительского контроля смогут обладать обширным функционалом, конкурируя со встроенным в iOS приложением Screen Time от Apple.

Таким образом, принятое Apple допсоглашение к DPLA (лицензионное соглашение с разработчиками) исключает применение пункта о недопуске приложений для российских разработчиков. Изменения действуют с 21 октября 2022 года. Российские разработчики, желающие получить иммунитет от недопуска приложения в App Store по любой причине, могут подписать указанное дополнение в личном кабинете разработчиков на сайте Apple.

На 13% сократилась прибыль Apple в первом квартале

«МегаФон»: Apple iPhone 7 стал самой популярной моделью на вторичном рынке смартфонов

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами