Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple вынашивает большие китайские планы
Глава компании Тим Кук обещает инвестировать в создание в КНР регионального научно-исследовательского центра
Крупнейшая в мире по стоимости акций компания Apple увеличивает инвестиции в КНР, несмотря на понесенные в последнее время потери на местном рынке, сообщает Reuters.
Глава компании Тим Кук уже в девятый раз прибыл в Пекин, отмечает китайская газета «Жэньминь жибао».
Во время встречи с вице-премьером КНР Чжан Гаоли Кук пообещал инвестировать в строительство в Китае до конца 2016 года первого в стране и регионе Азиатско-Тихоокеанского научно-исследовательского центра. Масштабы инвестирования не раскрываются.
Накануне приезда в КНР Тим Кук в интервью американской The Washington Post заявил, что его компания не намерена репатриировать в ближайшее время доходы из-за рубежа. «До тех пор, пока мы должны платить 35% от прибыли в виде федеральных налогов и еще до 5% в виде налога в бюджет конкретного штата, мы не будем ввозить сюда капиталы», приводит слова Кука гонконгская South China Morning Post.
Как считают экономические эксперты, компания Apple накопила не менее 200 миллиардов долларов свободных средств, которые готова инвестировать. Китайский рынок для нее является одним из приоритетных.
Во втором квартале 2016 года продажи Apple в КНР упали на 33%, что наблюдатели рассматривают как одну из причин приезда сюда главы компании (год назад во втором квартале наблюдался прирост продаж на 112%).
Однако также называют и другие причины визита сюда главы крупнейшей компьютерной компании: снижение продаж электронных книг и кинофильмов через интернет-магазин AppStore, проигрыш компанией нескольких судебных споров по вопросам интеллектуальной собственности и усиление антиамериканских настроений в Китае. Все это, вероятно, потребовало личного вмешательства Тима Кука.
Перед последним приездом Кука в Пекин в мае 2016 года было объявлено о сделке на миллиард долларов США между Apple и китайской компанией Диди Чуцин, предоставляющей услуги проката автомобилей с использованием мобильных приложений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?