Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple vs Samsung: с судом или без суда?
19 февраля – последний день, когда Apple и Samsung в досудебном порядке согли поставить точку в многолетних патентных спорах. В случае если соглашения достичь не удастся, то уже в следующем месяце два гиганта столкнутся в очередной раз в суде.
В январе суд города Сан-Хосе в рамках досудебного разбирательства обязал стороны встретиться до 19 февраля. И такая встреча вроде бы даже имела место на прошлой неделе.
Так, по информации корейской и американской прессы, глава Apple Тим Кук и руководитель мобильного подразделения Samsung Джей-Кей Шин вновь не смогли достичь соглашения. Вопрос вызывает достоверность этой информации, поскольку официального подтверждения факта переговоров нет.
Времени остается все меньше, и вместе с ним улетучиваются и надежды на внесудебное урегулирование. Не верят в это и эксперты.
«Я думаю, что Apple и Samsung не смогут решить проблему без суда. Это очень сложная проблема, которая охватывает такие непростые темы, как патенты и авторские права. Также эта проблема касается имиджа компаний: никто не хочет стать проигравшем в этом споре. А компромисс означает, что одна сторона будет победителем, вторая – проигравшим. Я не думаю, что в случае спора «Эппл» и «Самсунг» такое возможно. Я считаю, что в конце концов компаниям придется решать эту проблему через суд»,–считает Патрик Бостилз, руководитель проекта по продвижению технологических стартапов www.stage-co.com
Apple и Samsung находятся в состоянии «патентной войны» с 2011 г. С тех пор компании обменялись несколькими десятками исков как на рынках США и Южной Кореи, так и в других странах мира. За последние 2 года компании дважды встречались в суде Сан-Хосе, и пока чаша весов Фемиды склонилась на сторону Apple.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.