Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple возобновила работу около 100 магазинов по всему миру
Примерно 100 магазинов Apple по всему миру вновь открылись после вынужденной приостановки своей работы из-за коронавируса, сообщила старший вице-президент корпорации Дейдре О’Брайен, на слова которого ссылается ТАСС.
ThewayIsee / shutterstock
Американская корпорация Apple заново открыла около 100 магазинов по всему миру, закрытых ранее из-за пандемии коронавируса. На прошлой неделе были открыты все магазины компании в Германии. Все магазины Apple в Китае, которые были закрыты во время эпидемии, уже возобновили работу.
«На сегодняшний день почти 100 наших магазинов по всему миру смогли снова открыть свои двери для наших покупателей», — приводятся слова О’Брайен на официальном сайте компании.
Уточняется, что магазины продолжат свою работу в новом режиме, обусловленном распространением коронавируса. Так, всем покупателям необходимо будет носить медицинские маски, которые в случае отсутствия выдадут сотрудники магазина. Кроме того, на входе в магазин покупателям будут измерять температуру, а в самих магазинах несколько раз в день будет проводиться дезинфекция. Компания отмечает, что в каждом магазине стремится ограничить число сотрудников и предоставить много свободного места, чтобы посетители могли держать дистанцию.
В США насчитывается около 270 магазинов Apple. Их число вместе с торговыми точками в других странах мира, за исключением Китая, Тайваня и Гонконга, достигает 458.
Напомним, что в середине марта компания Apple закрыла все свои розничные магазины в США. Уведомление было опубликовано на американском сайте производителя. Позднее аналогичное решение было принято в отношении магазинов и в других странах.
Ранее сообщалось о том, что Apple возобновил работу своего единственного магазина в Южной Корее.
Кроме того, Apple запустил производство защитных экранов для врачей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?