Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple возглавил список самых дорогих брендов по версии Forbes
Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первое место занял Apple с показателем в 182,8 миллиарда долларов. Также в четверку вошли Google, Microsoft и Facebook. Учитывались только компании, осуществляющие деятельность на территории США, сообщают «Известия».
Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд.
В первую десятку также вошли Facebook ($94,8 млрд), Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola ($57,3 млрд), Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и AT&T ($41,9 млрд). Российских брендов в списке нет.
Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:
1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.
2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.
3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.
4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.
5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.
6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.
7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.
8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.
9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.
10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.
Ранее Samsung пошутила над Apple, сравнив iPhone 6 и Galaxy S9.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.