Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 427

Поделиться

Apple вернулась в тройку лидеров по продажам смартфонов в России

Компания Apple вернулась в тройку лидеров по продажам смартфонов в России, обойдя китайскую корпорацию Xiaomi, пишут «Известия» со ссылкой на сотрудников двух организаций — партнеров производителя.

По последним данным, в августе текущего года Xiaomi занимала 12,8% рынка смартфонов в России в штуках, а Apple, которая выбыла из топ-3 в мае, только 8%. Как эти показатели изменились в сентябре, точно не известно. Отмечается, что на первых двух строчках рейтинга по-прежнему находятся Huawei/Honor и Samsung.

Во второй половине сентября Apple стала лидером по продажам смартфонов в денежном выражении. Это объясняется стартом продаж флагмана компании — iPhone 11. За первые выходные дни (20—22 сентября) в России продали 37 тыс. смартфонов всех трех типов этой модели. На следующей неделе удалось реализовать еще порядка 34 тыс. новых устройств.

Сотрудник другой компании — партнера Apple добавил, что за 10 дней с момента старта продаж в России было продано около 70 тыс. iPhone всех трех типов. В результате продажи новых моделей компании оказались вдвое выше, чем iPhone Xs за аналогичный период прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что Apple увеличит производство iPhone 11 на 10%.

Кроме того, капитализация Apple превысила $1 трлн после презентации новых гаджетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами