Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 138

Поделиться

Apple увеличит производство iPhone 11 на 10%

Такое решение принято из-за превышающего ожидания роста спроса на новые устройства, сообщает Nikkei Asian Review.

Apple приняла решение увеличить объемы производства своей последней модели смартфонов iPhone 11 на 10%. Компания планирует выпустить от 7 до 8 млн единиц новых устройств.

Увеличение производства iPhone 11 объясняется высоким спросом на данную модель, который оказался больше, чем прогнозировали эксперты компании. Превышающий ожидания спрос же связан с понижением стоимости новой модели: iPhone 11 в США стоит на $50 дешевле iPhone XR, выпущенного в 2018 г. Впервые в истории компании новая модель гаджета стоит дешевле прошлогодней.

Ранее директор Apple Тим Кук заявлял немецкой газете Bild, что он не мог бы быть более довольным запуском нового iPhone. Однако поставщики продукции Apple с настороженностью относятся к повышению спроса, так как боятся, что он окажется непродолжительным.

В конце сентября различные издания сообщали, что Apple практически полностью распродала в России первую партию iPhone 11 - модели Pro и Pro Max отсутствуют на складе, их отправки покупателю необходимо ожидать несколько недель.

Ранее сообщалось, что Cstore открыл первый магазин нового формата.

Игроки рынка объяснили высокий спрос на новые iPhone.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами