Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix
С начала 2023 года в России было продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах спрос вырос на 12%, до 396 млрд рублей, пишет «Ъ».
ThewayIsee/ Shutterstock
Несмотря на то, что в денежном выражении на первом месте по-прежнему американская компания Apple (доля рынка составляет 34%), в натуральном выражении ее доля продолжила сокращаться и сравнялась с китайской Infinix: обе компании заняли по 9% рынка.
В Infinix также надеются к концу 2023 года занять 15% рынка в штуках. Аналитики отметили, что доля Apple и Samsung на российском рынке продолжает сокращаться, при этом спрос на китайские устройства от Tecno, Realme и Vivo увеличился — на 563%, 122% и 20% соответственно.
В компании «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили новый тренд: около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие и выводить на рынок новые модели.
Чистая прибыль Apple снизилась на 6% за три квартала фингода
Apple рассчитывает сохранить поставки iPhone на уровне 2022 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.