Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 790

Поделиться

Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

С начала 2023 года в России было продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах спрос вырос на 12%, до 396 млрд рублей, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Несмотря на то, что в денежном выражении на первом месте по-прежнему американская компания Apple (доля рынка составляет 34%), в натуральном выражении ее доля продолжила сокращаться и сравнялась с китайской Infinix: обе компании заняли по 9% рынка. 

В Infinix также надеются к концу 2023 года занять 15% рынка в штуках. Аналитики отметили, что доля Apple и Samsung на российском рынке продолжает сокращаться, при этом спрос на китайские устройства от Tecno, Realme и Vivo увеличился — на 563%, 122% и 20% соответственно.

В компании «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили новый тренд: около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие и выводить на рынок новые модели.

Чистая прибыль Apple снизилась на 6% за три квартала фингода

Apple рассчитывает сохранить поставки iPhone на уровне 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами