Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix
С начала 2023 года в России было продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах спрос вырос на 12%, до 396 млрд рублей, пишет «Ъ».
ThewayIsee/ Shutterstock
Несмотря на то, что в денежном выражении на первом месте по-прежнему американская компания Apple (доля рынка составляет 34%), в натуральном выражении ее доля продолжила сокращаться и сравнялась с китайской Infinix: обе компании заняли по 9% рынка.
В Infinix также надеются к концу 2023 года занять 15% рынка в штуках. Аналитики отметили, что доля Apple и Samsung на российском рынке продолжает сокращаться, при этом спрос на китайские устройства от Tecno, Realme и Vivo увеличился — на 563%, 122% и 20% соответственно.
В компании «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили новый тренд: около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие и выводить на рынок новые модели.
Чистая прибыль Apple снизилась на 6% за три квартала фингода
Apple рассчитывает сохранить поставки iPhone на уровне 2022 года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?