Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 171

Поделиться

Компания Apple убрала из продажи две модели iPhone

Компания Apple после недавней презентации прекратила продажи iPhone XR и старшей версии iPhone SE с 256 Гбайт памяти, пишет «Ъ».

Michael Gaida / Pixabay

Michael Gaida / Pixabay 

Apple изъяла из продажи iPhone Xr, iPhone 12 Pro и 12 Pro Max. Согласно имеющимся данным на 15 сентября текущего года, в актуальной линейке смартфонов Apple присутствуют восемь моделей. Кроме новых iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max, в официальном интернет-магазине можно приобрести iPhone 12 и 12 mini, а также iPhone 11 и iPhone SE второго поколения. Выпущенные в 2018 и 2020 годах соответственно популярные модели iPhone Xr, iPhone 12 Pro и 12 Pro Max были сняты с производства и продажи.

Предполагается, что такой шаг связан с тем, что компания начинает избавляться от запасов iPhone SE перед запуском доступной модели следующего поколения.

iPhone 12 Pro и 12 Pro Max были представлены в октябре 2020 года. Они отличаются друг от друга диагональю экрана — 6,1 дюйма и 6,7 дюйма соответственно. По сравнению с iPhone 12 у этих моделей больше оперативной памяти и тройной модуль камеры на заднем корпусе. iPhone XR с одной камерой был представлен в сентябре 2018 года. Он позиционируется как более дешевая модель.

Ранее Apple презентовала новые iPhone, iPad и «умные» часы.

Кроме того, техника от Apple может подорожать.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами