Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple стала дороже Греции
Капитализация корпорации достигла рекордных 400 миллиардов долларов
В конце прошлой недели капитализация корпорации Apple впервые превысила отметку 400 миллиардов долларов, что стало рекордом для одного из ведущихм игроков на рынке высоких технологий. Как отмечает телеканал CNN, капитализация компания превысила валовый внутренний продукт таких стран, как Греция, Австрия, Аргентина и ЮАР.
Стоит отметить, что единственной компанией, превышающей стоимость производителя iPhone, является топливный гигант Exxon Mobil – его капитализация составляет 420 миллиардов долларов. Самыми близкими конкурентами Apple являются PetroChina (270 миллиардов долларов) и Microsoft (235 миллиардов долларов).
При этом Apple признают самой быстроразвивающейся технологичной компанией. Несмотря на то, что официальный отчет компании ожидается только к середине этой недели, аналитики прогнозируют 45-процентный рост продаж корпорации.
Секрет успеха
Аналитики отмечают, что стоимость Apple активно начала развиваться после выхода первого iPhone в 2007 году. Как ранее писал Sostav.ru разочарование фанатов последней презентацией iPhone 4S также не помешало корпорации побить очередной рекорд заказов на новую модель. За первые сутки последняя модель была заказана в количестве одного миллиона штук, что существенно превысило предыдущий рекорд высокотехнологичной компании. Специалист BGC Partners Колин Гиллис спрогнозировал, что до конца текущего квартала Apple удастся реализовать не менее 20 миллионов аппаратов модели 4S.
Шестое поколение iPhone может появиться уже осенью этого года. В новом смартфоне при изготовлении задней крышки будет использоваться алюминий вместо стекла, который преобладал в двух последних моделях мобильного устройства. По данным неофициальных источников, в новом телефоне вместо 3,5-дюймовых дисплеев будут экраны с 4-дюймовой диагональю.
Динамика капитализации Apple с марта 2007 по январь 2012
Иллюстрация с сайта macobserver.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?