Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple спустя три месяца продаж iPhone сменила тактику его продвижения
С начала продажи iPhone в США минуло всего три месяца, но этого оказалось достаточно, чтобы их производитель — корпорация Apple сменила тактику продвижения этих телефонов.
Она объявила, что снимает с продажи одну из двух моделей — с объемом памяти 4 Гб, цена которой составляла $499. А вторую модель, с 5 Гб памяти, Apple теперь будет продавать на $200 дешевле, чем до сих пор, — за $399.
Стоило основателю и гендиректору Apple Стиву Джобсу объявить об этом, как акции его компании подешевели на 5,1%. Очевидно, инвесторы сочли действия Apple косвенным признанием того, что новое устройство не пользуется у покупателей высоким спросом.
Джобс, правда, поспешил развеять сомнения: в интервью газете The Wall Street Journal он заявил, что беспокоиться не о чем. Спрос на модель с 4 Гб действительно невелик: покупателям мало этого объема памяти, потому телефон и снят с продажи, объяснил он. Зато вторая модель продается, по словам Джобса, на ура, а снижение цены он объясняет тем, что Apple удалось сократить затраты на производство.
Независимые исследования пока не выявляют серьезных проблем с продажей iPhone. Financial Times (FT) пишет, ссылаясь на данные аналитической компании iSuppli, что июльские продажи этих устройств оказались на уровне самых смелых ожиданий аналитиков и составили 1,8% продаж всех мобильных трубок в США.
Тем не менее у iPhone имеются слабые стороны: например, в отличие от других умных телефонов на эти устройства невозможно установить стороннее программное обеспечение и некоторых покупателей это может отпугнуть, приводит FT мнение экспертов iSuppli.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?