Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple спустя три месяца продаж iPhone сменила тактику его продвижения
С начала продажи iPhone в США минуло всего три месяца, но этого оказалось достаточно, чтобы их производитель — корпорация Apple сменила тактику продвижения этих телефонов.
Она объявила, что снимает с продажи одну из двух моделей — с объемом памяти 4 Гб, цена которой составляла $499. А вторую модель, с 5 Гб памяти, Apple теперь будет продавать на $200 дешевле, чем до сих пор, — за $399.
Стоило основателю и гендиректору Apple Стиву Джобсу объявить об этом, как акции его компании подешевели на 5,1%. Очевидно, инвесторы сочли действия Apple косвенным признанием того, что новое устройство не пользуется у покупателей высоким спросом.
Джобс, правда, поспешил развеять сомнения: в интервью газете The Wall Street Journal он заявил, что беспокоиться не о чем. Спрос на модель с 4 Гб действительно невелик: покупателям мало этого объема памяти, потому телефон и снят с продажи, объяснил он. Зато вторая модель продается, по словам Джобса, на ура, а снижение цены он объясняет тем, что Apple удалось сократить затраты на производство.
Независимые исследования пока не выявляют серьезных проблем с продажей iPhone. Financial Times (FT) пишет, ссылаясь на данные аналитической компании iSuppli, что июльские продажи этих устройств оказались на уровне самых смелых ожиданий аналитиков и составили 1,8% продаж всех мобильных трубок в США.
Тем не менее у iPhone имеются слабые стороны: например, в отличие от других умных телефонов на эти устройства невозможно установить стороннее программное обеспечение и некоторых покупателей это может отпугнуть, приводит FT мнение экспертов iSuppli.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?