Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса
Apple вынужденно закрыла часть своих магазинов в США, Великобритании и Австралии в связи с резким ростом числа заразившихся коронавирусом. Компания уже попросила сотрудников работать из дома, сообщает Bloomberg.
Фото: ThewayIsee / shutterstock
Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О’Брайан обратился к сотрудникам закрытых магазинов с просьбой работать удаленно. Таким образом, они будут помогать клиентам выбирать технику онлайн или проводить консультации по телефону.
Добавим, что в марте текущего года компания Apple запустила программу, благодаря которой у сотрудников розницы появилась возможность выполнять свои задачи онлайн, в то время как большинство магазинов Apple по всему миру временно закрылись в связи с пандемией.
«Если ваш магазин закрыт, пожалуйста, зарегистрируйтесь в программе «Розничная торговля из дома» и поговорите со своим менеджером, потому что нам важно убедиться, что мы перестроили свои команды, чтобы помогать клиентам дистанционно. Какое-то время нам придется поработать на удаленке», – обратился О’Брайен к сотрудникам
В торговых точках, которые остались открытыми, Apple требует носить маски, а также проверять температуру при входе.
Также, в конце июля сотрудникам открытых магазинов выдадут специальные бейджи, на которых они смогут разместить виртуальные аватары. Таким образом, компания поможет продавцам оставаться узнаваемыми, несмотря на то, что они находятся в защитных масках.
Ранее сообщалось о том, что продажи смартфонов выросли на 33% после открытия офлайн-магазинов.
Кроме того, в 2019 году прибыль Apple в России сократилась на 36%.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?