Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple снова закрыла около 100 своих магазинов из-за вспышек коронавируса
Apple вынужденно закрыла часть своих магазинов в США, Великобритании и Австралии в связи с резким ростом числа заразившихся коронавирусом. Компания уже попросила сотрудников работать из дома, сообщает Bloomberg.
Фото: ThewayIsee / shutterstock
Старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О’Брайан обратился к сотрудникам закрытых магазинов с просьбой работать удаленно. Таким образом, они будут помогать клиентам выбирать технику онлайн или проводить консультации по телефону.
Добавим, что в марте текущего года компания Apple запустила программу, благодаря которой у сотрудников розницы появилась возможность выполнять свои задачи онлайн, в то время как большинство магазинов Apple по всему миру временно закрылись в связи с пандемией.
«Если ваш магазин закрыт, пожалуйста, зарегистрируйтесь в программе «Розничная торговля из дома» и поговорите со своим менеджером, потому что нам важно убедиться, что мы перестроили свои команды, чтобы помогать клиентам дистанционно. Какое-то время нам придется поработать на удаленке», – обратился О’Брайен к сотрудникам
В торговых точках, которые остались открытыми, Apple требует носить маски, а также проверять температуру при входе.
Также, в конце июля сотрудникам открытых магазинов выдадут специальные бейджи, на которых они смогут разместить виртуальные аватары. Таким образом, компания поможет продавцам оставаться узнаваемыми, несмотря на то, что они находятся в защитных масках.
Ранее сообщалось о том, что продажи смартфонов выросли на 33% после открытия офлайн-магазинов.
Кроме того, в 2019 году прибыль Apple в России сократилась на 36%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?