Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4851

Поделиться

Apple пытается отсудить товарный знак у семейного предприятия из Орловской области

Корпорация Apple направила в патентную палату претензию к компании «Орловский сад», которая выпускает сухофрукты под брендом ecoapple, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Владельцы маленького семейного предприятия из России получили от Apple уведомление о том, что они не имеют права использовать название яблока на английском языке и изображение этого фрукта.

«Возражения касаются того, что мы используем и слово „apple“, и знак яблока, но все это ими анализируется как отдельные элементы. У нас зарегистрирован общий элемент, единый — название ecoapple и внутри буквы „о“ яблоко. Мы не используем их по отдельности. А производитель iPhone в своем возражении пишет о том, что мы не имеем права и вводим в заблуждение потребителей», — рассказала изданию глава компании «Орловский сад» Людмила Салтыкова.

Она также уточнила, что в 2018 году они зарегистрировали товарный знак в Роспатенте и никаких намеренных пересечений с американской корпорацией не планировали. Просто предпринимательнице достался в наследство сад, и семья решила превратить садоводство в маленький бизнес.

«Мы — настоящий микробизнес, только встаем на ноги. Сад с фруктами в Орле достался мне в наследство от папы. Там было очень много фруктов, ягод, мы не знали, что с ними делать, все пропадало. И вот мы придумали такой проект. Начали сушить плоды на кухне, потом все превратилось уже в какое-то мини-производство. И тягаться с такой крупной корпорацией, у которой лучшие юристы, адвокаты, честно говоря, очень страшно», — поделилась Людмила Салтыкова.

Патентный поверенный из адвокатского бюро «Андрей Городисский и партнеры» Вероника Попеленская считает, что компания Apple намерена выдавить российских аграриев из непищевых сегментов рынка, которые «хоть как-то пересекаются с деятельностью корпорации». При этом «профильную продукцию „Орловского сада“ — пищевое производство, сладости — они не трогают», пояснила эксперт.

Суд признал законным штраф ФАС в отношении Apple в размере 1,1 млрд рублей

Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами