Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple продлила права на бренд «Яблоко» в РФ до 2035 года
Роспатент продлил срок действия исключительных прав компании Apple на товарные знаки «Яблоко» и Apple News Format до 8 октября 2035 года и 13 ноября 2035 года соответственно, сообщает RB.RU.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
Права Apple на бренд «Яблоко» охватывают классы МКТУ 16, 35 и 41, включая такие товары и услуги, как кисти, материалы для переплетных работ, помощь в управлении делами, информация по вопросам воспитания и образования, макетирование публикаций, пишущие машины и другие связанные товары.
Что касается товарного знака Apple News Format, который используется для создания статей в сервисе Apple News+, его права распространяются на классы 09, 16 и 42. Эти классы включают компьютеры, компьютерные периферийные устройства, бумагу, печатную продукцию, научные и технологические услуги, а также разработку программного обеспечения.
Apple приостановила онлайн-продажи в России в марте 2022 года. В тот же период компания ограничила работу своего платежного сервиса Apple Pay в стране, который россияне использовали для расчетов через терминалы.
Эксперты отмечают, что иностранные компании продлевают свои товарные знаки в России для сохранения монополии на свои бренды, защиты прав и возможности требовать компенсацию до 5 миллионов рублей за незаконное использование своих марок.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.