Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple продал 200 тыс. телефонов iPhone в первый день продаж - аналитики
Apple Inc. продал 200 тыс. телефонов iPhone в первый день продаж 29 июня, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на оценки аналитиков компании Global Equities Research.
Аналитики прогнозировали, что эта цифра будет в диапазоне от 50 тыс. до 200 тыс. Столь оптимистичные результаты позволяют надеяться, что главе Apple Стиву Джобсу удастся выполнить обещания и сделать продажу мобильных телефонов таким же прибыльным направлением, как продажа компьютеров Macintosh и плееров iPod.
По словам аналитика Global Equity Трипа Чоудри, 72 тыс. телефонов продал в своих магазинах крупнейший в США оператор мобильной связи AT&T, владеющий эксклюзивными права на предоставление услуг для iPhone, а 128 тыс. аппаратов продал сам Apple. В настоящее время в магазинах AT&T покупателям продают по одному телефону в руки, Apple - по два.
Средняя цена нового телефона в магазинах варьируется от $499 до $599, в интернет-магазине эта цифра составляет около $740. Самый дорогой iPhone, согласно данным интернет-магазина eBay, стоит $12,5 тыс.
IPhone совмещает в себе плеер iPod с мобильным терминалом, имеющим функции мобильной почты и доступ в Интернет. Предполагается, что он должен составить конкуренцию менее дорогим терминалам, которые производят Nokia Oyj, Samsung Electronics Co., Research In Motion Ltd. и Palm Inc.
С.Джобс надеется, что компании удастся к 2008 году продать 10 млн экземпляров этой модели по всему миру, заняв 1% рынка мобильных телефонов. При этом он рассчитывает, что в следуем году будет продано уже 1 млн телефонов. На прошлой неделе глава Apple заявил, что компания увеличила производство, чтобы соответствовать ожидаемому спросу на терминалы.
Между тем некоторые скептики высказывали сомнения по поводу того, как потребители отреагируют на некоторые особенности телефона - в частности, сенсорный экран вместо физической клавиатуры. Высокая цена также могла бы отпугнуть покупателей, считают они.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.