Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 547

Поделиться

Apple признала ошибочность сокращения персонала магазинов

Apple признала, что поторопилась с сокращением штата продавцов Apple Store

Решение о том, что нужно сократить штат сети фирменных магазинов Apple Store, а оставшимся специалистам снизить количество рабочих часов, оказалось ошибочным. Об этом, по данным издания Dow Jones, сотрудникам объявил старший вице-президент Apple по ритейлу Джон Броуэтт.

Стоит отметить, что Броуэтт занимает пост только с апреля этого года (его предшественником на данной должности был Рон Джонсон, покинувший компанию прошлой осенью). Одним из самых значимых и популярных решений Броуэтта на новой позиции стало увеличение зарплаты продавцам на 25%.

О начале кампании по сокращению числа рабочих мест в розничных магазинах руководство Apple объявило совсем недавно. Как сообщил портал MacRumors, существенные изменения в работе произошли в одном магазине в Великобритании, а также в нескольких торговых точках в Канаде и США. Бизнес-аналитики отметили, что эти меры могли быть связаны с участившимися в последнее время утечками информации, а не с тем, что в Apple боятся якобы надвигающегося кризиса или испытывают финансовые трудности.

Чего, к слову, нельзя сказать о конкуренте (правда, теперь уже не главном) Apple – финской корпорации Nokia. Ее руководство принимает все меры, чтобы каким-то образом снизить расходы, и одной из этих мер стало сокращение штата сотрудников разных подразделений и уменьшение количества фирменных магазинов (например, в России все они будут закрыты – останутся только стенды в магазинах мобильной связи).

Впрочем, не только Nokia хочет уменьшить расходы с помощью сокращения рабочих мест. За счет реструктуризации хочет вернуться к прибыльности и Sony, о чем представители компании сообщили в апреле. К концу 2012 года технический гигант планирует сократить порядка 6% сотрудников – примерно 10 тысяч специалистов. А канадский производитель смартфонов Research in Motion в конце июня объявил о сокращении 3 тысяч рабочих мест, чтобы снизить годовые операционные расходы примерно на $1 млрд. Перед этим компания разочаровала пользователей тем, что перенесла дату выхода нового BlackBerry на начало 2013 года. Сейчас, как сообщает портал Business Insider, сотрудники RIM в Оттаве работают 6 дней в неделю, чтобы успеть с разработкой новой операционной системы. Кроме того, по этой же причине специалистов ограничили с летними отпусками.

Штат не сокращают, в числе прочего, в связи с выходом нового iPhone

Как пишет Dow Jones со ссылкой на близкие к Apple источники, Джон Броуэтт на совещании с менеджерами магазинов отметил, что в течение нескольких недель компания только тестировала новую систему работы. По сообщению источника издания, увольнений в процессе тестирования системы не последовало – просто некоторым сотрудникам сократили рабочий день. В итоге, оценив нецелесообразность новой системы работы, Apple решила от нее отказаться и вернуться к прежней. Также на совещании было отмечено, что компания планирует открыть еще несколько новых фирменных магазинов. По данным на июль этого года, у Apple в общей сложности 372 фирменных магазина в мире (249 из них – в США). В России пока не открыто ни одного.

Решение руководства Apple о том, что компания не будет сокращать штат продавцов, во многом продиктовано грядущей презентацией нового iPhone, которая, как ожидается, пройдет 12 сентября. В этот же день компания начнет принимать заказы на новые смартфоны.

Как известно, сразу после выпуска любого нового продукта Apple существенно снижает цены на их предыдущие версии. В этот раз компания из Купертино поступила несколько иначе: в фирменных магазинах уже сейчас можно поторговаться с продавцом. Как пишут американские СМИ, у покупателей есть все шансы на получение скидки до 50$ на iPhone 4S и iPhone 4 – им нужно рассказать, где они видели эти смартфоны по более низкой цене.

TorgRus

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами