Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России
Apple приостановила гарантийное обслуживание ноутбуков и планшетов в стране, решение не коснулось смартфонов iPhone, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сервисные центры и службу поддержки Apple.
ThewayIsee/ Shutterstock
Сервисный центр Fixed.one сообщил в своем Telegram-канале, что Apple прислал уведомление о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов.
В службе поддержки бренда изданию пояснили, что гарантийное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент» из-за ограничения поставок в РФ запчастей. На какой срок оно приостановлено, там не уточнили.
Приостановку гарантийного обслуживания MacBook и iPad подтвердили еще в нескольких сервисных центрах. Приостановка не затронула смартфоны iPhone.
При этом в пресс-службе re:Store сказали, что у компании нет информации о приостановке гарантийного обслуживания.
«Re:Store выполнял и выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство», — сказали в компании.
Компания Apple оплатила антимонопольный штраф в размере 906 млн рублей
В 2022 году импорт индийских iPhone в РФ вырос вдвое
Российские сервис-центры Apple начали отказывать пользователям в ремонте макбуков по гарантии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?