Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9837

Поделиться

Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России

Apple приостановила гарантийное обслуживание ноутбуков и планшетов в стране, решение не коснулось смартфонов iPhone, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сервисные центры и службу поддержки Apple.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Сервисный центр Fixed.one сообщил в своем Telegram-канале, что Apple прислал уведомление о прекращении гарантийного обслуживания компьютеров и планшетов.

В службе поддержки бренда изданию пояснили, что гарантийное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент» из-за ограничения поставок в РФ запчастей. На какой срок оно приостановлено, там не уточнили.

Приостановку гарантийного обслуживания MacBook и iPad подтвердили еще в нескольких сервисных центрах. Приостановка не затронула смартфоны iPhone.

При этом в пресс-службе re:Store сказали, что у компании нет информации о приостановке гарантийного обслуживания. 

«Re:Store выполнял и выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство», — сказали в компании.

Компания Apple оплатила антимонопольный штраф в размере 906 млн рублей

В 2022 году импорт индийских iPhone в РФ вырос вдвое

Российские сервис-центры Apple начали отказывать пользователям в ремонте макбуков по гарантии

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами