Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 732

Поделиться

Apple позаботится о здоровье покупателей

Apple создаст чип, считывающий информацию о здоровье, сообщают «Ведомости».

Инженеры американской корпорации Apple разрабатывают специализированный чип, считывающий информацию о здоровье человека. В частности, 1 августа Apple разместила вакансию, в тексте которой сообщается, что компании нужен инженер «для разработки датчиков здоровья, хорошего самочувствия и фитнес-показателей». 

Кроме того, «яблочная» компания также планирует продолжить работу с оптическими датчиками, которые будут измерять частоту сердечных сокращений. Известно также, что в начале июля компания обнародовала объявление о найме архитектора ASIC для новых датчиков и сенсорных систем для новых гаджетов от Apple.

Предполагается, что созданием пользовательских чипов Apple повысит продуктивность своего оборудования, расширит его функционал, а также защитит свою интеллектуальную собственность.

Ранее Apple предложила заменить паспорта айфонами.

Также известно, что Еврокомиссия обдумывает вариант внедрения единого порта для зарядки устройств. Тогда Apple придется сменить разъем Lightning на стандартный USB.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами