Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple пойдет на большие скидки для iPad
Компания Apple может начать продавать владельцам iPad американские телешоу по стоимости, вдвое ниже цен в цифровом магазине iTunes. К моменту выхода гаджета на рынок в апреле обладатели нового планшетного компьютера смогут приобрести одну цифровую копию передачи всего за 1 доллар, пишет газета The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники. Акция по продаже шоу со скидкой, по замыслу ее авторов, должна показать на практике, сможет ли снижение цен стимулировать рост продаж контента.
В настоящее время еще не известно, какие телевизионные сети из США согласились продавать передачи с таким дисконтом. Официальные представители Apple отказались комментировать информацию газеты.
Однако изданию удалось получить комментарии нескольких участников американского медиа-рынка, пожелавших сохранить анонимность. Один из них отметил, что клиентская база iTunes из 120 млн человек предоставляет отличную возможность для экспериментов с ценообразованием на рынке цифровой информации. «Сейчас подходящее время для снижения цен», — отметил другой руководитель компании в области медиа-контента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?