Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple потеряла звание самой дорогой компании мира
ThewayIsee/ Shutterstock
Американский фондовый рынок продолжил стремительное падение, которое началось еще в четверг. Индекс Dow Jones снизился на 411,64 пункта (-1,45%), до отметки 27 881,09. Индекс S&P 500, который включает 500 самых крупных компаний рынка США, рухнул на 82,21 пункта (-2,38%), до отметки 3 373,21. Индекс электронной биржи Nasdaq упал на 524,11 пункта (-4,57%), до уровня 10 933,99.
Наибольший удар был нанесен технологическим компаниям, ценные бумаги которых сейчас пытаются сбыть трейдеры. Так, акции Apple подешевели 4 сентября на 6,05%, до $113,57 за штуку. Это значит, что рыночная капитализация компании опустилась ниже $2 трлн — теперь она составляет примерно $1,942 трлн.
В результате Apple вернулась на второе место в рейтинге самых дорогих компаний мира, пропустив вперед Saudi Aramco, рыночная капитализация которой оценивается в $2,11 трлн. Показатель в $2 трлн Apple вышла в середине августа этого года. Производитель iPhone первым из американских публичных компаний достиг этого рубежа.
Ранее сообщалось, что Apple потеряла за день рекордные $180 млрд.
Apple планирует выпустить в 2020 году 75 млн iPhone c поддержкой 5G.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?