Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple подвели новинки
Новинки Apple обвалили компанию на рынке
Сегодня холдинг представил новую iOS – 7 и музыкальный сервис iTunes Radio. В результате акции компьютерного гиганта повалились вниз
Акции Apple упали после представленных новинок компании. На конференции в Сан-Франциско в понедельник были представлены музыкальный сервис iTunes Radio и новая операционная система для iPhone и iPad – iOS 7.
За открытием мероприятия следил ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM, издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi» Денис Самсонов: «Самое интересное – это новая операционная система для мобильных устройств. Интересно, что представил ее не разработчик и не человек, который отвечает за софт в компании Apple, а Джонатан Айв – человек, который отвечает за дизайн и красоту Apple. Судя по тому, что мы пока видим, главное отличие семерки от предыдущих операционных систем, это дизайн, это целая плеяда созвездие находок в области дизайна, интерфейса и внешнего вида. Надо сказать, что операционная система выглядит гораздо более свежей. Как издатель я бы сказал, что они сделали существенный редизайн и он пошел на пользу».
Apple также представила новые линейки MacBook Pro и MacBook Air. Как обычно перед любыми анонсами яблочной компании в Интернете было много предположений о том, что именно увидит публика. Многие ждали обновленный планшет iPad, но его так и не аносировали.
Своим мнением о новинках Apple с Business FM поделился заместитель главного редактора mobile-review.com Сергей Кузьмин: «Революции нет. MacBook Pro по-своему интересен. Но он интересен для профессионалов. Для широкой публики это слишком дорогое устройство. Там дикая производительность. Для тех, кто занимается профессионально музыкой, видео, эта машинка хороша. Что касается iOS 7, то мнения пока противоречивые. Как старый пользователь Apple, я пока не совсем понимаю: там все очень красиво, но во многом похоже на Android. Надо будет пробовать, тогда уже можно будет что-то сказать конкретно. Пока это просто красивые картинки и немножко не в стиле компании».
В этом году мероприятие вызвало небывалый ажиотаж. По словам генерального директора Apple Тима Кука, билеты стоимостью свыше полутора тысяч долларов были распроданы за 71 секунду.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?