Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple патентует механизмы управления магазинами
Новая патентная заявка Apple позволяет понять, как Apple управляет своими магазинами, показывая внутренние механизмы, которые либо уже в ходу, либо будут в скором времени реализованы
В целом розничная сеть компании напоминает хорошо отлаженный механизм, в котором каждый работник точно знает свою задачу. Некоторые описанные в заявке системы вы наверняка уже видели в каком-нибудь из Apple Store.
Согласно данным портала techcrunch.com, речь идет, в частности, о системе, отвечающей выбор тех изображений, которые транслируются на дисплеях гаджетов, продающихся в магазине. И о централизованной системе, отвечающей за то, чтобы покупатели, посетившие магазин в Токио, нашли там тот же самый сервис и предложение, как и те, что пришли в магазин в Нью-Йорке.
В любой розничной сети часть повседневных задач решается персоналом прямо на месте с учетом тех ограничений, которые накладывает территориальное расположение магазина. Но Apple пошла по другому пути.
Сеть розничных магазинов компании получает всю информацию с общего сервера, так что данные о тех или иных изменениях и обновлениях могут быть сразу разосланы по всему миру без задержки во времени, что также нашло отражение в патентной заявке.
Механизм работы, рассмотренный в заявке, также включает в себя организацию работы сотрудников с применением GPS и Bluetooth для обеспечения большей синхронности и скорости работы, а также для более эффективной работы с клиентами, которым нужна помощь при выборе товара.
Apple давно рассматривается как инноватор в вопросах розничной торговли, и подача очередного патента позволяет сказать о том, что компания не собирается сдавать позиции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?