Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple отложила выпуск искусственного интеллекта Apple Intelligence в Европе
В связи с требованиями европейского закона о цифровых рынках (Digital Markets Act, DMA), компания Apple приняла решение отложить выпуск искусственного интеллекта Apple Intelligence в странах Европы, пишет Bloomberg.
QubixStudio/Shutterstock/Fotodom
21 июня 2024 года представители американской корпорации Apple сообщили о принятом решении не выпускать искусственный интеллект Apple Intelligence в 2024 году в ЕС. Также в этом году планировалось выпустить еще ряд новых функций для европейских пользователей, но, в связи с ограничениями закона о цифровых рынках DMA, компания вынуждена отложить выпуск и уделить больше внимания обеспечению безопасности пользователей.
Европейский закон DMA обязывает крупные технологические платформы соблюдать ряд запретов и разрешений. В частности, компаниям запрещено использовать данные, которые они собирают у сторонних продавцов с целью конкуренции с ними, запрещено хранить персональные данные пользователей и компаний в собственных облачных сервисах и необходимо разрешать пользователям загружать и устанавливать на гаджеты приложения конкурентов.
В Apple сообщили о том, что представители компании опасаются, что требования DMA могут поставить под угрозу конфиденциальность пользователей и безопасность личных данных. Решение компании приостановить внедрение новых функций в ЕС означает, что потребители во всех 27 странах Союза, включая Францию, Германию, Испанию и Италию, в ближайшее время не смогут получить доступ к амбициозному проекту компании и ее технологиям искусственного интеллекта. Осенью 2024 года программное обеспечение Apple Intelligence появится в других странах, но на первых порах оно будет доступно на небольшом количестве устройств Apple.
Компания Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов
Чистая прибыль Apple во II финансовом квартале сократилась до $23,6 млрд
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.