Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple открывает мини-магазины в гипермаркетах Target
ThewayIsee/ Shutterstock
Один из крупнейших американских ритейлеров Target заключил сотрудничество с Apple. В ближайшее время в 17 гипермаркетах Target откроются мини-магазины Apple, а к концу осени производитель смартфонов намерен продолжить это расширение.
Мини-магазины Apple будут напоминать полноценные Apple Store по дизайну и подходу к продажам. Однако у мини-магазинов них будет отсутствовать зона Genius Bar, где клиенты могут получить техническую поддержку. При этом Target рассматривает возможность добавления Genius Bar в будущем.
До заключения сотрудничества Target уже торговал устройствами Apple наряду с другими брендами. Ритейлер ожидает, что мини-магазины смогут привлечь дополнительных покупателей в гипермаркеты. Примечательно, что Target уже имеет опыт работы с открытием подобных торговых точек. В гипермаркетах уже появлялись специальные зоны с товарами Disney и одеждой Levi’s. А в этом году в Target планируется открытие сотен уменьшенных магазинов Ulta Beauty.
Ранее сообщалось, что на российском рынке смартфонов начались ценовые войны.
Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?