Декоративное изображение
4 914

Поделиться

Apple открывает мини-магазины в гипермаркетах Target

Таким образом Apple пытается увеличить свое присутствие в традиционной розничной торговле, сообщает USA Today. ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Один из крупнейших американских ритейлеров Target заключил сотрудничество с Apple. В ближайшее время в 17 гипермаркетах Target откроются мини-магазины Apple, а к концу осени производитель смартфонов намерен продолжить это расширение.

Мини-магазины Apple будут напоминать полноценные Apple Store по дизайну и подходу к продажам. Однако у мини-магазинов них будет отсутствовать зона Genius Bar, где клиенты могут получить техническую поддержку. При этом Target рассматривает возможность добавления Genius Bar в будущем.

До заключения сотрудничества Target уже торговал устройствами Apple наряду с другими брендами. Ритейлер ожидает, что мини-магазины смогут привлечь дополнительных покупателей в гипермаркеты. Примечательно, что Target уже имеет опыт работы с открытием подобных торговых точек. В гипермаркетах уже появлялись специальные зоны с товарами Disney и одеждой Levi’s. А в этом году в Target планируется открытие сотен уменьшенных магазинов Ulta Beauty.

Ранее сообщалось, что на российском рынке смартфонов начались ценовые войны.

Apple стал крупнейшим в мире продавцом смартфонов впервые с 2016 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами