Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9794

Поделиться

Apple открыл представительство в России

Юридическое лицо в России учредил также Spotify, сообщает «Интерфакс». ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.

Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.

Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.

Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами