Декоративное изображение
9 899

Поделиться

Apple открыл представительство в России

Юридическое лицо в России учредил также Spotify, сообщает «Интерфакс». ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.

Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.

Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.

Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами