Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple открыл представительство в России
![ThewayIsee/ Shutterstock ThewayIsee/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/7261917558ad5f4b24e49e978c7fb6976f5d53d2ccr.jpg)
ThewayIsee/ Shutterstock
Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.
Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.
Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.
Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.
Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?