Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple открыл представительство в России
ThewayIsee/ Shutterstock
Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.
Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.
Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.
Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.
Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?