Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple откроет фирменный магазин в отреставрированной библиотеке
Apple потратила более $30 миллионов на реставрацию библиотеки Карнеги и сообщила о намерении открыть особенный магазин в библиотеке после завершения всех мероприятий по восстановлению, пишет ixbt.com.
Здание библиотеки было построено 116 лет назад. Библиотек с подобным почтенным возрастом в мире около 2500 штук и Apple вложила более $30 миллионов в реставрационные работы.
Компания намерена открыть в библиотеке фирменный магазин. Генеральный директор Apple Тим Кук рассказал, что новое пространство будет ориентировано не только на продажи. В магазине, помимо отдела продаж, будут доступны различные классы для обучения и творческие пространства. Также в компании планируют придумать новое название, которое будет отличаться от Apple Store.
Ранее сообщалось о том, что Apple выплатит Qualcomm до $4,7 млрд в рамках урегулирования патентного спора.
Кроме того, Apple сообщил о снижении выручки и сокращении продаж iPhone.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.