Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple откроет фирменный магазин у стен Кремля
Американский производитель персональных и планшетных компьютеров и других высокотехнологичных девайсов Apple Inc намерен открыть фирменный магазин в Москве.
Торговая площадка, которая расположится в гостинице «Москва», станет первым магазином корпорации на территории стран бывшего СССР. Об этом сообщается в техноблоге ifoAppleStore со ссылкой на анонимные источники.
В статье отмечается, что в конце марта условия договора аренды двухъярусного торгового помещения площадью 1,5 тыс. квадратных метров в Москве обсудили два топ-менеджера Apple. Подписание соответствующего соглашения, по данным источников блога, ожидается в ближайшее время. Сам магазин может открыть двери для покупателей в конце 2011г. – начале 2012г.
На данный момент у Apple нет собственных магазинов в России. Распространение продукции корпорации ведут партнеры компании и дистрибьюторские сети.
Всего дилерская сеть Apple насчитывает около 300 магазинов, большая часть из которых базируется в США. Кроме того, они представлены в ряде стран Европы и Азии.
Гостиница «Москва» – одна из крупнейших в российской столице, находится в историческом центре города на Манежной площади рядом с Кремлем, что напрямую сказалось на сложной архитектурной пластике здания. В настоящий момент она находится на реконструкции. Проектировщики утверждают, что новое здание гостиницы в точности будет воспроизводить внешние формы прежнего. Открытие первой очереди гостиницы ожидается в текущем году.
Apple – один из крупнейших в США производителей компьютеров, аудиоплееров и программного обеспечения. Штаб-квартира компании находится в калифорнийском городе Купертино, общая численность персонала – 35 тыс. человек. РБК
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?