Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple остановит сокращение фирменных магазинов
За последние месяцы в западных СМИ появился ряд сообщений о том, что Apple сокращает штат фирменных магазинов и урезает рабочие часы сотрудникам. При этом конкретные масштабы действия новой политики работы с персоналом, а также географический охват не уточнялись, хотя, по данным BusinessWeek, ее действие распространилось как минимум на Лондон. По данным на июль, Apple владеет 372 фирменными магазинами, 123 из которых работают за пределами США.
По данным Dow Jones, вице-президент Apple по ритейлу Джон Броуэтт (John Browett) заявил сотрудникам, что решение компании сократить штат магазинов и рабочие часы сотрудников было ошибкой. В ходе совещания с руководителями магазинов, Броуэтт заявил, что Apple тестировала эффективность новой схемы работы сотрудников Apple Store в течение нескольких недель, однако признала ее нецелесообразность и решила вернуться к прежней системе.
Источники издания сообщают, что за период действия новой схемы никто из сотрудников не был уволен, хотя у некоторых из них было сокращено количество рабочих часов. Наряду с возвратом к прежней схеме работы, Броуэтт также заявил, что Apple намерена расширить штат фирменных магазинов.
Магазины Apple Store принесли компании 4,1 миллиарда долларов выручки за последний отчетный квартал - на 17% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Средняя выручка в расчете на один фирменный магазин составила 11,1 миллиона долларов.
Джон Броуэтт занял пост старшего вице-президента по ритейлу, освободившийся после ухода осенью 2011 года Рона Джонсона (Ron Johnson), в апреле текущего года. Джонсон фактически создал Apple Store и возглавлял сеть вплоть до своего ухода на пост генерального директора американского ритейлера J.C. Penney. Броуэтт снискал популярность сотрудников фирменных магазинов Apple, когда повысил размер их зарплат на четверть в июне текущего года.
Решение компании не сокращать штат Apple Store принято в преддверии прогнозируемого анонса новой модели смартфона iPhone, ожидаемого этой осенью. Длинные очереди поклонников гаджетов у фирменных магазинов Apple Store в день старта продаж новинок стали своеобразным элементом бренда компании.
В России компания пока не открыла ни одного магазина Apple Store, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?