Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple оккупировала вокзал
Apple открыла флагманский магазин на Центральном вокзале Нью-Йорка
Компания Apple открыла крупнейший на сегодняшний день магазин фирменной розничной сети Apple Store в здании Центрального вокзала в Нью-Йорке, сообщает The Wall Street Journal.
Площадь нового магазина составляет более 2,1 тысячи квадратных метров, что примерно на шестьсот квадратных метров больше, чем площадь прежнего лидера – лондонского Apple Store в районе Ковент-Гарден. Магазин стал пятым в сети Apple Store в Нью-Йорке.
По данным компании, открытия нового магазина ждали на улице более 2,5 тысячи человек, а до полудня по местному времени число его посетителей превысило четыре тысячи человек. Первым посетителем нового магазина стал 19-летний житель Нью-Йорка, который занял очередь в Apple Store за сутки до открытия. В числе первых посетителей оказался и житель Калифорнии, который также занял очередь за сутки и, по его собственным словам, ранее присутствовал на открытии 30 других Apple Store.
В отличие от другого известного Apple Store в Нью-Йорке на Пятой авеню, который работает круглосуточно без выходных дней, магазин на Центральном вокзале будет закрываться на ночь. В будние дни новый Apple Store будет открыт с семи часов утра до девяти часов вечера, в субботу – с 10.00 до 19.00, а в воскресенье – с 11.00 до 18.00 по нью-йоркскому времени.
По неофициальным данным, Apple заключила с транспортной администрацией Нью-Йорка десятилетний договор на аренду помещения в здании Центрального вокзала. Плата компании составит 800 тысяч долларов в год, пишет сайт BGR. Тем не менее, эти затраты должны окупиться – ежедневный пассажиропоток, обслуживаемый вокзалом, составляет порядка 750 тысяч человек, отмечает The Huffington Post. В новом магазине будут работать 315 сотрудников.
Особенностью нового магазина станут 15-минутные экспресс-уроки по работе с продукцией Apple для всех заинтересованных посетителей, включая тех, кто не планирует покупать гаджеты. Кроме того, там разместятся два стенда техподдержки Genius Bar.
Компания Apple, один из пионеров на рынке ПК, по сей день сохраняет технологическое и дизайнерское лидерство в своей области
Фирменная розничная сеть Apple Store на начало октября насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность. Первые два Apple Store были открыты 19 мая 2001 года.
Как заявил ранее изданию All Things Digital вице-президент Apple по ритейлу и недвижимости Боб Бриджер (Bob Bridger), с начала текущего года нью-йоркские магазины Apple Store посетили более 12 миллионов человек, а число посетителей всех фирменных магазинов Apple в мире с начала 2011 года превысило 300 миллионов.
Фирменные магазины Apple отличаются успешными продажами – их выручка за 2010 год без учета онлайн-продаж составила 11,7 миллиарда долларов, что на 70% превысило результат 2009 года. По итогам прошлого года доля магазинов Apple Store составила 15% от общей выручки компании в 76,3 миллиарда долларов.
Алина Гайнуллина, Ньюкасл (Великобритания), РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?