Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple обошла китайцев на их территории
IPhone 6 стал самым популярным новым гаджетом в китайских городах
Новый год по китайскому календарю принес Китаю нового лидера на рынке новых смартфонов. В декабре–феврале на первое место по продажам смартфонов среди городского населения КНР вышел iPhone 6, на втором месте оказалась новая модель Xiaomi RedMi Note, на третьем месте – iPhone 6 Plus.ро
По данным исследования Kantar Worldpanel, новые смартфоны американской компании Apple лучше всего пдавались в китайских городах в преддверии и в начале нового года по китайскому календарю (наступил 19 февраля). По итогам трех месяцев, закончившихся в феврале, продажи iPhone 6 составили 10,6%, что стало максимальным показателем для всех новых смартфонов, продававшихся на тот момент в КНР. Продукту от Apple удалось обойти даже новую модель чрезвычайно популярной в Китае местной компании Xiaomi – RedMi Note. На третьем месте по продажам оказался еще один новый продукт Apple – iPhone 6 Plus. Благодаря высоким продажам двух новых смартфонов Apple удалось увеличить свою общую долю на рынке смартфонов в Китае до 27,6%.
«С момента запуска iPhone 6 и 6 Plus в китайских городах отмечен высокий спрос на новые продукты Apple. Такая ситуация продолжалась и с приходом нового года по китайскому календарю,– отмечает главный исследователь высокотехнологичной отрасли в Kantar Worldpanel Каролина Миланези.– Значительную долю покупателей новых устройств от Apple (59%) составили абоненты китайского оператора China Mobile. В течение последнего месяца Apple продолжила набирать обороты, увеличивая свою долю на всех ключевых рынках, кроме США и Японии».
Благодаря запуску новых продуктов и росту доли Apple в Китае в декабре–феврале даже несколько сократилась доля смартфонов на ОС Android: если годом ранее она составляла 80,3%, то сейчас – 70,9%.
Евгений Хвостик, «Коммерсантъ»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.