Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple настигла «яблочная» лихорадка
Компания представляет два новых смартфона
Технологический гигант Apple сегодня вечером проведет презентацию в Купертино (штат Калифорния), где представит давно ожидаемые новинки. Аналитики сходятся во мнении, что сегодня увидят свет две модели iPhone: 5S – следующая версия iPhone 5, а также 5С – бюджетный вариант флагманского смартфона от Apple.
Официальных релизов этих устройств пока нет, однако глобальная Сеть заполнена слухами, предположениями и фотографиями новых гаджетов.
Что касается iPhone 5S, то внешне он будет мало чем отличаться от своего предшественника. Размер устройства и диагональ экрана останутся прежними, однако могут добавиться два новых цвета корпуса – серый и золотистый. Кроме того, может измениться кнопка home, расположенная под экраном. По некоторым данным, в нее может быть встроен чип, сканирующий отпечатки пальцев владельца. Эта мера позволит повысить информационную безопасность пользователя.
«Начинка» нового iPhone, по слухам, претерпит серьезные изменения. Новый 5S оснастят более продвинутым процессором, который увеличит время и скорость работы телефона. По некоторым данным, в телефон будет встроена камера на 12 мегапикселей и улучшенная вспышка. Может вырасти и объем оперативной памяти нового мобильного устройства.
Бюджетная версия смартфона – iPhone 5С, как и сообщалось ранее, будет выполнена в пластиковом корпусе. Судя по блуждающим в Сети фотографиям, помимо традиционных цветов, дешевый iPhone будет представлен в желтом, красном, зеленом и голубом.
Ходят слухи, что технические характеристики iPhone 5С будут соответствовать предыдущей «пятерке». Самое интересное – цена бюджетного iPhone, однако она пока не известна. Аналитики прогнозируют стоимость телефона на уровне 400-500 долл.
О том, что Apple намерена в этом году выпустить дешевую версию iPhone, с помощью которой планирует добиться преимущества в Китае и других быстроразвивающихся странах, стало известно в январе 2013г. Выпуск недорогого iPhone назвали резкой сменой концепции в Apple. При Стиве Джобсе компания подчеркивала приверженность производству товаров класса премиум. Видимо, на позиции руководства сказалась конкурентная война с производителями гаджетов на платформе Android, весьма успешно действующими на рынках Азии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?