Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple меняет название и концепцию розничных магазинов
Компания не только сокращает название своих магазинов, убирая слово «Store», но и проводит реконцепцию торгового пространства.
Так, теперь в названии торговых точек после слова «» будет следовать указание географического расположения точки, сообщает Sostav.ru. Например, World Trade Center, The Grove, Fifth Avenue. На сайте компании изменения уже отражены в названиях магазинов.
Новая концепция розничных точек продаж будет подразумевать организацию не просто магазина, где продается техника компании, а места для общения. Например, будут организованы зоны отдыха, установлены видеоэкраны и многое другое. Например, в Сан-Франциско зона Genius Bar, в которой даются консультации специалистов, превратилась Genius Grove. Посетители могут посидеть в тени деревьев и неформально пообщаться с консультантами, а также приятно провести время.
Основная цель сделать магазин местом для общения, своеобразным клубом по интересам, в котором покупка гаджета это только один из поводов зайти внутрь. Тенденция дополнения простого магазина функция развлечения или образования свойственна для передовых ритейлеров. Такое решение укрепляет связь потребителя и бренда, считает колумнист Forbes Ричард Кестенбаум.
Ранее сообщалось, что компания намерена открыть в Китае региональный научно-исследовательский центр. Во время встречи с вице-премьером КНР Чжан Гаоли глава компании Тим Кук пообещал инвестировать в проект в Китае до конца 2016 года.
Фото: apple.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?