Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple меняет название и концепцию розничных магазинов
Компания Apple не только сокращает название своих магазинов, убирая слово «Store», но и проводит реконцепцию торгового пространства.
Так, теперь в названии торговых точек после слова «Apple» будет следовать указание географического расположения точки, сообщает Sostav.ru. Например, Apple World Trade Center, Apple The Grove, Apple Fifth Avenue. На сайте компании изменения уже отражены в названиях магазинов.
Новая концепция розничных точек продаж будет подразумевать организацию не просто магазина, где продается техника компании, а места для общения. Например, будут организованы зоны отдыха, установлены видеоэкраны и многое другое. Например, в Сан-Франциско зона Genius Bar, в которой даются консультации специалистов, превратилась Genius Grove. Посетители могут посидеть в тени деревьев и неформально пообщаться с консультантами, а также приятно провести время.
Основная цель сделать магазин Apple местом для общения, своеобразным клубом по интересам, в котором покупка гаджета это только один из поводов зайти внутрь. Тенденция дополнения простого магазина функция развлечения или образования свойственна для передовых ритейлеров. Такое решение укрепляет связь потребителя и бренда, считает колумнист Forbes Ричард Кестенбаум.
Ранее сообщалось, что компания намерена открыть в Китае региональный научно-исследовательский центр. Во время встречи с вице-премьером КНР Чжан Гаоли глава компании Тим Кук пообещал инвестировать в проект в Китае до конца 2016 года.
Фото: apple.com
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.