Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple хочет владеть ТМ «Startup»
Apple подала заявку на регистрацию торговой марки «Startup»
Заявка была подана 27 августа от имени головного офиса Apple в Калифорнии и легального представительства компании в Сиднее. В ней указано, что Apple хочет закрепить за собой именно слово «Startup».
Компания Apple подала заявку на регистрацию торговой марки «Startup» в Австралии, которая будет распространяться на ритейл-услуги, компьютерную технику и ее обслуживание, образовательные сервисы, а также программное обеспечение, сообщает ресурс TMWatch.
Заявка была подана 27 августа от имени головного офиса Apple в Калифорнии и легального представительства компании в Сиднее. В ней указано, что Apple хочет закрепить за собой именно слово «Startup».
Зачем Apple необходима такая торговая марка, не уточняется. Однако, как сообщает Digit.ru, Apple достаточно активно покупает технологические стартапы – ранее в этом месяце она приобрела картографический сервис Embark и видеосервис Matcha.tv.
Если австралийское управление по регистрации торговых марок выполнит заявку, то Apple закрепит за собой название «Startup» для четырех групп услуг и сервисов. Первая – это ритейл компьютеров, программного обеспечения, аксессуаров, мобильных телефонов, вторая – установка, поддержка и ремонт компьютеров и других электронных устройств. Компания претендует на эту торговую марку и для образовательных услуг – семинаров и конференций по компьютерным и мобильным технологиям, а также для дизайна и разработки электроники и программного обеспечения.
Отметим, что в 2011 году Apple уже пыталась зарегистрировать аналогичную торговую марку в США и Австралии, а также претендовала на торговую марку «Apple».
Алина Гайнуллина, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?