Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple и «Билайн» не договорились о поставках iPhone
Переговоры оператора «Вымпелком» и Apple о прямых поставках iPhone на территорию России закончились неудачей. Об этом сообщило издание CNews, ссылающееся на свои источники. Единственным прямым покупателем смартфона Apple на территории России остался «Связной», который по условиям собственного соглашения может реализовать «яблочные» смартфоны только в собственных торговых точках, не передавая при этом их в другие розничные сети.
Прежний договор «Вымпелкома» с Apple истек 31 марта, однако на данный момент компании работают в рамках его условий, занимаясь подготовкой нового документа. Согласно имеющейся информации, завершение переговоров было запланировано на июль, и в их процессе «Вымпелком» хотел смягчить условия поставок и маркетинговые требования Apple. По информации CNews, 11 июля «Вымпелком» получил окончательный отказ от Apple в изменении условий поставок, в результате чего работы над новым договором были остановлены. Таким образом, отечественная розница лишилась единственного поставщика iPhone, что говорит о том, что Apple придется найти нового российского дистрибьютора или изменить договор со «Связным».
Ситуация с розничными продажами осложняется уменьшением складских запасов смартфона в «Вымпелкоме». Людмила Семушина, представитель Re:Store (официального дистрибьютера продукции Apple), рассказала, что в ее сети нет проблем с наличием iPhone, и в регионах в том числе. Представители российского офиса Apple не прокомментировали ситуацию.
10 июля «Вымпелком» сообщил о заключении прямого дистрибьюторского соглашения c компанией Samsung, став единственным российским сотовым оператором, который подписал такой документ с корейским производителем.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?