Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple, HTC: Патентная битва завершилась
Как сообщает Reuters, Apple Inc и HTC Corp объявили в субботу об урегулировании патентного спора и принятии 10-летнего лицензионного соглашения. Так завершилась одна из крупнейших патентных войн производителей смартфонов.
Стороны не раскрывают деталей соглашения.
В совместном заявлении, Apple исполнительный директор Тим Кук отметил, что он был рад прийти к мировому соглашению: «Мы будем продолжать оставаться лазерные сосредоточены на инновационный продукт».
Исполнительный директор HTC Питер Чоу заявил, что его компания была рада разрешить спор, поскольку это поможет «сосредоточиться на инновациях, а не на судебном процессе».
Решающим фактором, приведшим к мировому соглашению между Apple и HTC стало введение запрета на продажу в США некоторых моделей телефонов тайваньского производителя. Основанием к этому стало постановление Комиссии по международной торговле о нарушении HTC одного из четырех патентов Apple.
Apple, и Samsung – конкурентам HTC,– удалось серьезно потеснить этого производителя на рынке смартфонов. В предыдущем месяце HTC прогнозировала падение выручки в четвертом квартале на 14,5 % против результатов III кв. Этот прогноз хуже мнений аналитиков. Спад выручки отмечен вторично за 2012 год.
Apple подала в суд на HTC в 2010 году. Тайваньскую компанию обвиняли в использовании запатентованных технологий Apple iPhone в производстве коммуникаторов и смартфонов. Это был первый крупный судебный иск компании Apple к производителю, использующему операционную систему Google Android.
Вслед за предъявления патентных претензий к HTC Apple подала в суд на других конкурентов: Samsung Electronics Co Ltd и Motorola Mobility Google. Процесс против Samsung завершился в пользу производителя IPhone. По приговору суда приговор Apple получил с Samsung $ 1,05 млрд. в августе Однако судебный процесс против Motorola не принес столь решающей победы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?