Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple: фирменные магазины самообслуживания
Компания Apple выпустит приложение для своих мобильных устройств, которое позволит покупать товары в фирменной розничной сети Apple Store, с помощью iPhone или iPad, избежав очередей; при этом будут использоваться реквизиты, привязанные к личному аккаунту пользователя, сообщил сайт BGR со ссылкой на информированные источники.
В настоящий момент в интернет-магазине App Store доступно мобильное приложение, с помощью которого пользователи могут просматривать информацию о продуктах компании и заказывать их с доставкой на дом. Если пользователь находится в одном из магазинов фирменной розничной сети, программа позволяет узнать, кто из консультантов свободен и готов ответить на вопросы покупателя.
Обновленная версия приложения позволит оплатить покупку (например, понравившейся аксессуар) с помощью кредитной карты, привязанной к пользовательскому аккаунту, отмечает BGR. Для этого потребуется запустить программу и навести камеру iPhone на штрихкод товара, после чего подтвердить оплату. По данным Cnet, перед выходом из магазина пользователь должен будет показать сотруднику Apple электронное письмо, подтверждающее оплату покупки.
Владельцы мобильной техники Apple используют кредитные карты для приобретения приложений в интернет-магазине компании, поэтому в большинстве случаев к личному аккаунту пользователя уже привязаны платежные реквизиты.
Кроме того, новая версия приложения позволит заказать товар и забрать его в ближайшем магазине Apple Store уже через 12 минут, пишет BGR. В случае если покупатель заказывает редкий товар, который необходимо доставить со склада, или хочет изменить конфигурацию выбранного компьютера, приложение покажет дату, когда покупку можно будет забрать, и дополнительно известит пользователя, когда все будет готово.
По данным BGR, Apple рассчитывает, что в ближайшие годы заказ товара через сайт компании или с помощью специализированного приложения с последующим получением в магазине станет обычной практикой у покупателей. Это увеличит пропускную способность магазинов, а также уменьшит логистические издержки Apple.
По мнению сайта Ars Technica, готовящиеся нововведения стали последним проектом бывшего вице-президента Apple Рона Джонсона (Ron Johnson), создавшего и в течение многих лет возглавлявшего розничную сеть компании. Джонсон недавно ушел из Apple и с 1 ноября занял пост генерального директора американского ритейлера J.C. Penney.
Apple до сих пор не выбрала преемника Джонсона, пишет сайт Cult of Mac со ссылкой на представителей компании.
Фирменная розничная сеть Apple Store на начало октября насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина Apple Store, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность. Первые два магазина сети были открыты 19 мая 2001 года, передает РИА Новости.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?