Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аппетиты общепита меняются
В Россию приходят новые сети хот-догов
Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в 2013 году стали стремительно развиваться сети закусочных, специализирующихся на продажах хот-догов. Довольно высокие темпы роста показал «Стардог!s», открывший за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года 195 новых точек питания в России. Не менее динамичное развитие продемонстрировала сеть Sibylla, шведский бренд, развиваемый финской компанией Atria. В 2013 году продукция сети стала доступна столичным потребителям.
Более 50 точки питания Sibylla открылись в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако большинство закусочных шведского бренда располагаются на АЗС Neste, Statoil и других сетей. По данным компании на территории России сегодня работают около 1 445 точек питания Sibylla. Сеть «Стардог!s», несмотря на активную экспансию на территории России, заметно уступает шведскому бренду по уровню развития розничной сети. По данным РБК.research, «Стардог!s» имеет 825 точек продаж в России.
В ближайшем будущем некоторую конкуренцию «хот-дог»-гигантам составят и глобальные бренды, решившиеся выйти на российский рынок общественного питания. Так, в 2013 году открылись первые закусочные американской сети Nathan's Famous. В том же году на столичный рынок пришел другой американский бренд What’s Up Dog. Отметим, что на сегодняшний день сети закусочных имеют по 7 ресторанов, успешно работающих в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?