Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Aport.ru подключает зарубежные интернет-площадки
Российские покупатели смогут найти на Aport.ru товары с AliExpress
Ежегодно объем трансграничной интернет-торговли в Российской Федерации растет в арифметической прогрессии. Если в 2013 году 20% россиян приобретали товары за рубежом, то в 2014 году этот показатель составил 30-35%, а в 2015 году, согласно прогнозам экспертов, он достигнет 60%. Причем 70-80% зарубежных покупок приходится на китайский рынок.
Такой рост интереса покупателей к иностранным интернет-магазинам обусловлен действующими в России высокими нормативами для беспошлинного ввоза товаров. Положительной динамике роста содействует и «Почта России», которая оптимизировала логистику товаров из-за рубежа. Покупатели получают свои посылки в более короткие сроки, также снизилось количество утерянных посылок.
В связи с такой положительной динамикой российский сайт сравнения цен Aport.ru предоставил покупателям возможность найти товары с китайского маркетплейса AliExpress рядом с предложениями от российских онлайн-магазинов. Специальный блок «Предложения от зарубежных магазинов» с товарами AliExpress пользователи Aport.ru могут найти во всех разделах каталога. Он располагается на странице товара под предложениями от российских ритейлеров.
Пользователи сайта Aport.ru в полном объеме смогут изучить предлагаемый им товар с AliExpress, поскольку карточка товара содержит детальное описание. Обработка заказов осуществляется сотрудниками маркетплейса AliExpress. Решение споров относительно проданного товара берет на себя также китайский ритейлер.
На данный момент география покупок на сайте Aport.ru ограничивается только китайским маркетплейсом AliExpress, но в ближайшее время планируется подключить к прайс-агрегатору и другие зарубежные интернет-магазины – какие именно, руководство компании пока не разглашает.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.