Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3691
Поделиться
Апельсиновый сок дорожает
Корпорация PepsiСо поднимает цены на соки Tropicana из-за плохого урожая апельсинов, причиной которому стали сильнейшие снегопады во Флориде, сообщила New York Times.
По предварительным данным, Pepsi может поднять цену на 8%. При этом упаковка сока в 64 унции (1,9 литра) уменьшится до 59 унций (1,7 литра).
Как прокомментировали в российском подразделении Pepsi, в США почти 100% сока производится из свежих фруктов, поэтому цены сразу же реагируют. В России, наоборот, сок в основном делается из концентрата.
«Контракты длинные, так что моментального подорожания не будет», — заверил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?