Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 721
Поделиться
Апельсиновый сок дорожает
Корпорация PepsiСо поднимает цены на соки Tropicana из-за плохого урожая апельсинов, причиной которому стали сильнейшие снегопады во Флориде, сообщила New York Times.
По предварительным данным, Pepsi может поднять цену на 8%. При этом упаковка сока в 64 унции (1,9 литра) уменьшится до 59 унций (1,7 литра).
Как прокомментировали в российском подразделении Pepsi, в США почти 100% сока производится из свежих фруктов, поэтому цены сразу же реагируют. В России, наоборот, сок в основном делается из концентрата.
«Контракты длинные, так что моментального подорожания не будет», — заверил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.