Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Апельсин»: лимит на стоимость продуктов на Новый год в этом году составил 10 000 рублей
Сервис «Апельсин» выяснил у россиян, какие салаты они хотят видеть на новогоднем столе в первую очередь — оливье, селёдку под шубой или крабовый. В том числе, когда будет происходить закупка продуктов и как покупатели планируют сэкономить перед праздниками.
svetlana-81/Shutterstock/Fotodom
Оливье традиционно в лидерах — 83% опрошенных собираются готовить его в новогоднюю ночь. Вторым традиционным салатом станет «Селёдка под шубой», 74% респондентов обязательно найдут для неё место на столе. Крабовый салат замыкает тройку — свыше половины пользователей, принявших участие в опросе, планируют готовить его на праздник.
На Новый год хозяйки готовы к кулинарным экспериментам — новым салатам или изменениям в существующих. Так опрошенные высказались, что ради разнообразия хотят приготовить салаты «Императорский», «Гранатовый браслет», «Сёмгу под шубой», «Мимозу», а также салаты с ананасами и морепродуктами. Мужчины же, напротив, делают ставку на проверенные варианты. Особенно они ждут на праздничном столе оливье.
Рынок готовых блюд сумел повлиять на новогодние традиции жителей страны. Около 45% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет планируют заказать салаты на дом и избавить себя от хлопот на кухне. Напротив, всего 21% респондентов от 40 до 60 лет воспользуются предложениями по доставке от продуктовых сетей.
Как проходит подготовка к празднику
Почти половина участников опроса будет закупаться продуктами на неделе с 23 по 28 декабря. Около 40% респондентов уже начали покупки с 16 декабря, а 17% оставили приготовления на последние числа декабря.
Опрошенные отметили, что в этом году они стремятся к финансовой осознанности и ставят себе внутренние лимиты на покупки. Общий бюджет на новогодний стол ограничен 10 000 рублями — это на 3000 меньше, чем в 2023 году.
Желаемые затраты на отдельные категории товаров разнятся. Овощи и зелень, которые необходимы для салатов, — самая бюджетная категория, обойдутся всего в 1000 рублей. Сыр, фрукты и сладости потребители готовы приобрести на сумму до 2000 рублей. Самая важная категория трат — мясные продукты. На них россияне готовы потратить 3000 рублей и более.
С целью экономии 72% опрошенных будут активно применять баллы сервисов лояльности в процессе новогоднего шопинга. По данным сервис только за первые недели декабря россияне списали более 16 миллиардов Апельсинок.
Поменялась и сама модель закупки товаров перед Новым годом — больше трети респондентов определились, что закажут всё необходимое для праздника через доставку. Ещё треть собирается определиться уже ближе к празднику в зависимости от актуальных предложений и цен магазинов. Меняются и удобные способы оплаты: 28% готовы применить оплату частями.
Х5 Group, «Альфа-банк» и «Билайн» запустили коалиционный сервис лояльности «Апельсин»
«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.