Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
576

Поделиться

«Апельсин»: лимит на стоимость продуктов на Новый год в этом году составил 10 000 рублей

Сервис «Апельсин» выяснил у россиян, какие салаты они хотят видеть на новогоднем столе в первую очередь — оливье, селёдку под шубой или крабовый. В том числе, когда будет происходить закупка продуктов и как покупатели планируют сэкономить перед праздниками.

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

svetlana-81/Shutterstock/Fotodom

Оливье традиционно в лидерах — 83% опрошенных собираются готовить его в новогоднюю ночь. Вторым традиционным салатом станет «Селёдка под шубой», 74% респондентов обязательно найдут для неё место на столе. Крабовый салат замыкает тройку — свыше половины пользователей, принявших участие в опросе, планируют готовить его на праздник.

На Новый год хозяйки готовы к кулинарным экспериментам — новым салатам или изменениям в существующих. Так опрошенные высказались, что ради разнообразия хотят приготовить салаты «Императорский», «Гранатовый браслет», «Сёмгу под шубой», «Мимозу», а также салаты с ананасами и морепродуктами. Мужчины же, напротив, делают ставку на проверенные варианты. Особенно они ждут на праздничном столе оливье.

Рынок готовых блюд сумел повлиять на новогодние традиции жителей страны. Около 45% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет планируют заказать салаты на дом и избавить себя от хлопот на кухне. Напротив, всего 21% респондентов от 40 до 60 лет воспользуются предложениями по доставке от продуктовых сетей.

Как проходит подготовка к празднику

Почти половина участников опроса будет закупаться продуктами на неделе с 23 по 28 декабря. Около 40% респондентов уже начали покупки с 16 декабря, а 17% оставили приготовления на последние числа декабря.

Опрошенные отметили, что в этом году они стремятся к финансовой осознанности и ставят себе внутренние лимиты на покупки. Общий бюджет на новогодний стол ограничен 10 000 рублями — это на 3000 меньше, чем в 2023 году.

Желаемые затраты на отдельные категории товаров разнятся. Овощи и зелень, которые необходимы для салатов, — самая бюджетная категория, обойдутся всего в 1000 рублей. Сыр, фрукты и сладости потребители готовы приобрести на сумму до 2000 рублей. Самая важная категория трат — мясные продукты. На них россияне готовы потратить 3000 рублей и более.

С целью экономии 72% опрошенных будут активно применять баллы сервисов лояльности в процессе новогоднего шопинга. По данным сервис только за первые недели декабря россияне списали более 16 миллиардов Апельсинок.

Поменялась и сама модель закупки товаров перед Новым годом — больше трети респондентов определились, что закажут всё необходимое для праздника через доставку. Ещё треть собирается определиться уже ближе к празднику в зависимости от актуальных предложений и цен магазинов. Меняются и удобные способы оплаты: 28% готовы применить оплату частями.

Х5 Group, «Альфа-банк» и «Билайн» запустили коалиционный сервис лояльности «Апельсин»

«Авито»: технику Samsung покупают в подарок вдвое чаще Apple

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами