Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"
Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.
В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.
О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.
ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными. Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?