Декоративное изображение
3 836

Поделиться

Апелляция подтвердила недопустимость рекламы "Техносилы" со словом "лопух"

Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей, сообщает пресс-служба ФАС.

В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова  “лопух”, поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами Техносилы.

О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет  по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе". По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить  ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.

ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными.  Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

K2Kapital

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами