Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Апелляция 16 марта рассмотрит иск "Альфа-банка" к РТМ на $11 млн
Девятый арбитражный апелляционный суд (Москва) отложил до 16 марта рассмотрение вопроса о взыскании с девелоперской компании РТМ в пользу Альфа-банка 10,6 миллиона долларов по кредитному договору.
Заседание отложено из-за того, что у суда нет информации об уведомлении одного из лиц, участвующих в деле, о сегодняшних слушаниях.
По договору Альфа-банк должен был предоставить РТМ кредит в виде двух траншей. Первый - на 10,6 миллиона долларов под залог торгового центра "Демидовский" в Туле - был получен компанией в декабре 2007 года. Второй, под залог земельного участка, на котором возводилось здание торгового центра, не был перечислен из-то того, что РТМ не предоставила в срок необходимые документы.
Полагая, что РТМ не исполнила договор в целом, банк потребовал досрочно погасить задолженность по первому траншу, однако компания отказалась это сделать.
Тогда банк обратился в арбитражный суд Москвы. В суде представители РТМ заявляли, что компания добросовестно исполняла финансовые обязательства по обслуживанию первого транша. Использование второго транша кредита - это право РТМ, а не обязанность, указывали адвокаты компании.
Столичный арбитраж в декабре 2008 года отклонил исковые требования Альфа-банка. Банк обжаловал это решение в апелляционной инстанции.
ОАО "РТМ" основано в 2006 году. Основными направлениями деятельности компании являются развитие и управление объектами жилой и коммерческой недвижимости в крупнейших городах России.
Альфа-банк основан в 1990 году и в настоящее время входит в десятку крупнейших банков России. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2008 года, активы группы, куда входят ОАО "Альфа-банк", дочерние банки и финансовые компании, составили 28,9 миллиарда долларов, совокупный капитал - 2,4 миллиарда долларов, кредитный портфель за вычетом резервов - 20,2 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?