Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Антисептики переживают ажиотажный спрос
В связи с коронавирусом COVID-19 продажи антисептических средств выросли в разы.
Фото: Elizaveta Galitckaia/Shutterstock.com
Как сообщают «Ведомости», в некоторых онлайн-аптеках и интернет-магазинах после первой половины дня 4 марта антисептики практически отсутствовали. В их число входят такие крупные игроки, как apteka.ru и goods.ru. В аптеках «Столички» и «Неофарм» продажи дезинфицирующих средств за последние 2 месяца выросли на 134,7%.
Представитель goods.ru отметил, что продажи антисептиков в феврале выросли в 7 раз по сравнению с январем. За 4 марта средств было продано столько же, сколько за половину февраля. Директор по развитию товарных категорий «Красота», «Одежда» и «Аптека» Ozon Илоанга Ершова сообщила, что продажи ритейлера по категориям мыло, дезинфицирующие салфетки и антисептики в феврале выросли на 150%. Wildberries отмечают 16-тикратный рост продаж год-к-году.
Это может быть связано с рекомендацией властей соблюдать усиленные меры предосторожности, а также с боязнью повторения ситуации с медицинскими масками. В феврале стоимость масок взлетела, их стали скупать оптом и вывозить заграницу, образовался дефицит. С 4 марта правительство ввело временный запрет на вывоз медицинских масок. Директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов считает, что с антисептиками такой ситуации не будет – на рынке много производителей и товаров-заменителей.
Ранее сообщалось о том, что жители Японии опустошают магазины.
Кроме того, правительство России ограничило вывоз из страны медицинских масок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?