Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Антипиратский меморандум подпишут 1 ноября
Меморандум по борьбе с пиратским контентом в Интернете поисковики и правообладатели намерены подписать 1 ноября. В Роскомнадзоре называют его инструментом досудебного взаимодействия для контроля авторского права, сообщают «Ведомости».
Подписание антипиратского меморандума является инструментом досудебного урегулирования и снимает противоречия между правообладателями и «Яндексом», сообщил замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин.
«1 ноября 2018 года состоится подписание меморандума о сотрудничестве между поисковиками и правообладателями по борьбе с распространением пиратского контента», — сказали в пресс-службе ведомства.
В конце сентября стало известно, что правообладатели (медиахолдинги) сели за стол переговоров с интернет-компаниями для выработки механизма внесудебного удаления ссылок на пиратский контент из поисковой выдачи. Результатом переговоров, как ожидалось, должно было стать подписание некоего соглашения, так называемого антипиратского меморандума.
Позднее появились сообщения о том, что правообладатели контента и «Яндекс» готовят антипиратский меморандум.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?